Перейти к основному содержанию

Не отдам...

  • Катерина Тихонова
  • Катерина Тихонова
  • 22 июня, 2011
  • 1
  • 3

Где ты? Что ты сейчас делаешь? С кем ты? Мы в разных городах,я не видела тебя уже месяц.Мне больно от того,что я не знаю всей правды. Ты пишешь обыденные фразы,а то и вообще считаешь за правило не написать не единой мне эсэмэски и строчки в Агенте.Может,ты активно переписываешься с другой?

Где ты пропадаешь вечерами? Может опять твоя бывшая позвала на пару пива и ты полетел к ней на крыльях счастья?Я ничего не знаю что с тобой происходит.Мне больно от этого,я ревную. Ты презираешь мою ревность,говоришь,ч­то все это приведет к нашему с тобой разрыву.И мне еще больнее.

Я ненавижу баб,которые окружают тебя.Я ненавижу тебя за действительно дьявольскую красоту:в тебя влюблены 3/четверти Владивостока.Я ревную тебя и ненавижу за это.Ты сам даешь мне все эти поводы,тварь...Но я люблю тебя...­

[[wysiwyg_imageupload:199:]]

Женечка
21:58, 23 июня 2011

А ведь мужики сами дают поводы,на ревность,обиду и другие эмоции и чувства,а потом удивляются,почему же мы ревнуем,обижаемся злимся..

Катерина Тихонова
14:45, 30 июня 2011

Да действительно!!! А потом я оказываюсь гребаной истеричкой!!!

Женечка
14:47, 11 июля 2011

ага..

Чтобы отправлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите.