Перейти к основному содержанию

Небольшой вопрос о снах!

  • Мечта
  • 07 сентября, 2012
  • 1
  • 45

Доброго времени суток, вам, мои дорогие друзья!! Сколько незабываемых раз в нашей жизни снятся нам такие сны, о которых потом вспоминаешь с содроганием или с сладостной негой?! Думаю, у каждого из нас..было их нескончаемое множество. И очень многие из нас, после этого искали на просторах рунета толкование того или иного события, произошедших с нами в царстве Морфея..И я в том числе не исключение. Но иногда бывает так, что приснится что-то душещепательное и ты окрыленный этой идеей, ожидаешь, что она несет благие вести, смотришь сонник, а там сплошные разочарования..и так обидно становится. Ты возвращаешься к своему сноведению, вспоминаешь как было хорошо, а потом смотришь сонник и думаешь, ну что за хрень, мать вашу?! В общем надеюсь, что я смогла донести свою мысль. У вас вот такое было? Расскажите, интерессно будет почитать!

Артемий
13:06, 7 сентября 2012

такое бывало, но хочу сказать, что я не верю сонникам, потому что Символы, предметы, люди да и абсолютно все, для каждого человека несут индивидуальное значение. По этому лучше самому посидеть и подумать, что для меня это значит, и какие чувства я испытывал(а) и почему... зачастую это бывает очень сложно, но это возможно. А если это удается, то много чего интересного можно узнать о себе на данный момент)

Сны это королевская дорогая к бессознательному "З.Фрейд" Сам далеко не "фрейдист" но с этой фразой я абсолютно согласен.

Радостный
13:19, 7 сентября 2012

Сонник Фрейда все вещи истолковывает в сексуальных желаниях, фантазиях, страхах. Любой предмет бери, он будет обозначать что-то из основного инстинкта:)

Артемий
13:22, 7 сентября 2012

нет, опять же сонник это сонник, про него вообще речи не было))) я говорю о индивидуальном отношении к тому или иному символу. Никакой сонник не сможет передать весь смысл сна.

Радостный
13:18, 7 сентября 2012

Привет!
Снился потрясающе красивый закат, над морем, любовался им в таком восторге!
А в соннике обнаружил, что это к перемене жизни, при чем перемены будут печальные:(
Тоже очень обидно. Восприму это как обычный сон, предсказание которого не сбудется, ведь сколько было таких!

Артемий
13:23, 7 сентября 2012

а Ваше личное отношение к этому сну какое?

Мечта
15:35, 7 сентября 2012

Ничего себе..какие разговоры)) Знаете, скептически отношусь к Фрейду. в том смысле, что он оговаривал такой момент, что сон - это явь наоборот, тем самым говоря, что сны - это картинки и оброзы того, что мы видим или видели...не более того...
Тут я наверное соглашусь с Артемием, что главное вспомнить те чувства, которые ты испытывал во сне, это и будет самым верным толкованием)

Артемий
17:14, 7 сентября 2012

ну я процитировал Фрейда немного в другом контексте) По этому прошу оставить дедушку)) Я только хотел сказать что понять значение своего сна можем только мы сами, возможно в этом процессе и присутствие другого человека, но он нужен только для того что бы задавать те вопросы которые сами мы себе задать по какой то причине не можем. Не более того...)

Мечта
18:03, 7 сентября 2012

Земля пухом великому ученому)))))

Мечта
15:37, 7 сентября 2012

Сегодня, также как и Радостный, я парила в своих мечтах, а когда открыла интернет, чтобы посмотреть что это значит, во первых наткнулась на кучу сонников, где толкование отнють идет не в одном направлении, а в разных...так что..нужно наверное доверяться и себе и заглядывать внутрь себя...

Иринка
20:54, 8 сентября 2012

Правда, что для каждого человека сны имеют свое значение. Не стоит прислушиваться исключительно к сонникам.
Или прочитайте значения вашего сна в разных сонниках, и выберите то, которое понравилось вам ближе всего:)

♀♂ Dima
10:28, 10 сентября 2012

бывают вещие сны, но очень редко. И снятся они не всем. Нет смысла истолковывать каждый сон. Другое дело, если один и тот же сон снится постоянно. Бывает и такое. Но чаще всего наши сны - просто сигналы мозга. Образы из жизни, которые мы когда - то видели в жизни или по телевизору.

Мечта
10:43, 10 сентября 2012

Димка, то есть ты считаешь, что сны это всего лишь то, что мы видели или видим и не более того?

♀♂ Dima
12:09, 10 сентября 2012

ну да. Сны - 3то работа нашего мозга. Но я уже сказал о том, что очень редко люди видят вещие сны. Но так как их истолковать мы все равно правильно не сможем, то и забивать свою красивую головку 3тим не стоит. Во сне мы никогда не видим что - то необычное. Все 3то мы уже видели, или представляли, просто могли не обратить на 3то внимания, но оно все живет в нашем подсознании. Подтверждение моим словам то, что рожденные слепыми - снов не видят. Их сны наполнены только звуками, тактильными ощущениями и запахами. Все сны из нашего подсознания. Наш мозг выдает нам картинки.

Мечта
13:12, 10 сентября 2012

Ну вы Дмитрий и загнули. Ваша точка зрения и я уважаю ее, но придерживаюсь абсолютно противоположного мнения))Речь идет не только о вещих снах, а о снах как таковых, и очень многое кстати снится как раз таки и непонятных вещей...
А вообще сны - это та грань, которая еще не нашла не подтверждения ни опровержения в мире науки. Так что все что мы сейчас можем - это либо верить , либо нет тем гипотезам которые выдвигаются.

♀♂ Dima
13:28, 10 сентября 2012

Я хоть и скромный, но со своим мед.образование больше знаю о снах. Человек видит сны в фазе быстрого сна. В 3тот момент на 33Г можно заметить быстрые колебания 3лектрической активности. 3то напоминает состояние бодрствования. Человек не двигается, но его зрачок совершает быстрые движения. Считается, что что быстрый сон обеспечивает функции психологической защиты, переработку информации, её обмен между сознанием и подсознанием. Сон помогает переработке и хранению информации. Если Вам так интересно разобраться в своих сновидениях, то я могу вам в личку написать, как войти в осознанный сон. Вы будите видеть сны, но понимать, что спите. А еще можете почитать о сомнологии – раздел науки, занимающийся изучением сна, до настоящего времени. Но знайте, что копание в своих снах - первый шаг к шизофрении.

Мечта
14:24, 10 сентября 2012

Ох, Дмитрий, вы все внимательнее и заботливее с каждым разом..Удивляюсь вам, как вы кичитесь своим мед.образованием и доказываете вещи уже давно всем известные. Физиология сна понятна уже давно, сноведения нет. Весьма прозаично с вашей стороны говорить о том, что вы знаете в этой области больше меня. Также как и с моей стороны, но в виду моего образования, не вижу смысла доносить вам сею новость. Спасибо за ваше мнение, больше не интрессно!))

♀♂ Dima
16:11, 10 сентября 2012

Не нужно мне удивляться. Удивление - вообще чувство дураков. Не нужно ничему удивляться. И не понимаю, что значит "кичитесь своим мед.образованием"??? Человек, который кичится своими «особыми» знаниями, превращает их в тайну для других людей, выражает свои мысли языком, непонятным для «непосвящённых». Я все понятно написал и не считаю свои знания "особенными". Делаю вывод, что вы даже не знаете смысла всех написанных вами слов))))
А тот момент, что вам больше не интересно, никак не может на меня повлиять. Потому что я живу в стране, где существует свобода слова. По3тому высказываться могу везде, по - любому поводу, и в большом количестве. А вы, Мечта, можете не читать мои комменты. На ваше счастье, я тут редко появляюсь. Впредь постараюсь сдерживаться и не писать в ваших постах. На ваше "спасибо", отвечаю - "пожалуйста"!

Наталина
17:30, 10 сентября 2012

А по сути,Дима прав. Я с ним полностью согласна. Иринка тоже правильно сказала) выбирайте в сонниках то,что нравится вам и радуйтесь.)) Сама я не смотрю в сонники и сны не разгадываю. Не понимаю что сон является чем - то особенным. Сон,как сон. Работа мозга. Не более. Хотите - верьте,хотите - нет. Но если изучить хоть немного этот вопрос глубже,все встает на свои места. Все можно объяснить логически.

Мечта
18:41, 10 сентября 2012

Девушка дождя, спасибо за мысль!

Мечта
18:44, 10 сентября 2012

Дмитрий угомонитесь пожалуйста, зачем показывать вашу культуру так явно..и прощайте навеки, я вот прям сейчас открою шампанское и буду праздновать то, что вы здесь редко появляетесь! Ура, товарищи!

Наталина
18:50, 10 сентября 2012

Дима не сказал вам ничего обидного. Вы же сами просили высказаться по этому вопросу. Он высказался,а вам не нравится. У каждого человека есть свое мнение,его нужно просто уважать. Я уважаю ваше мнение. Не нужно грубить.

Мечта
23:06, 10 сентября 2012

Никто и не грубит. Я вас обоих поблагодарила за ваши мнения и сказал спасибо. То что некоторые люди никак не могут успокоиться, ну тут что поделаешь..нужно наверное обращаться к нашему Диме с мед.образованием!!
Дима, я вечно буду думать о вас!!!!

♀♂ Dima
00:23, 11 сентября 2012

Пфф........ И не сомневаюсь!!!
Можете стать моей поклонницей и создать фан группу. Я смотрю вам все равно заняться нечем. Все ваши признания и симпатии можете писать мне мелким почерком в письмах. Я может когда нибудь спущусь с небес и прочитаю их. Ну а сейчас можете целовать монитор, пока я он-лайн. И не переживайте так лицом. Лучше спите больше. Так от вас вреда меньше. Смотрите свои сны. Может в одном из них я вас посещу)) И тогда не умрите от счастья.
Хотя нет! Кому я нужен? Я же Г. на палочке! 3то вы у нас Фея снов. Мне до вас еще далеко. Прощу прощения, что исписал вам тут весь пост своими тупыми комментами. И откуда у меня убогого такая дерзость??? И как только пальцы посмели весь 3тот текст набрать?? Нет мне прощения! Гореть мне за мои комменты. Пойду выпью яду и спать.

Наталина
05:39, 11 сентября 2012

)))))))

Наталина
15:00, 11 сентября 2012

Мечта. Я вас уважаю,как человека. Но повторюсь.. Нельзя набрасываться на людей. Они вам ничего плохого не сделали. Зачем их обижать? Вы никого из них не знаете. А если б узнали их ближе,вам бы стало стыдно за свое поведение. Пожалуйста,я ВАС ВСЕХ прошу! Перестаньте!

Мечта
15:10, 11 сентября 2012

Девушка дождя, я понимаю что вы за мир, дружбу, жвачку. Здесь никто не набрасывается, пишут свое мнение, а если людям оно не нравится, то это уже хамство..Вы смотрите на вещи с одной стороны, а я с другой, для каждого из нас правда своя.

♀♂ Dima
15:22, 11 сентября 2012

Мечта, я тебя долго терпел, но 3то уже слишком. Я сам попросил Маргошу прочитать и посмотреть на все со стороны. Возможно я сам был не прав. Хотел узнать ее мнение. При чем тут сразу Паж?? Ты теперь на всех будешь кидаться?? Она то тебе чем не угодила?? Согласен, все пишут свое мнение, но понимаешь, плохое мнение люди чаще всего держат при себе и не показывают всем подряд свой тупорылый характер. Что ты себя ведешь, как баба - яга в тылу врага??

Мечта
16:04, 11 сентября 2012

Не надолго же хватило твоего терпения..часа так на 3...а что дальше? выпил-украл-в тюрьму? И,ты же говорил что редко тут появляешься..а сам прям зачастил...я понимаю, что ты тянешься к светлому и божественному,т.е.ко мне, но ты мне не интересен. И повторюсь вновь - не пишите ни мне, ни здесь...испортите карму)))

♀♂ Dima
16:08, 11 сентября 2012

При чем тут тюрьма?? Я вообще - то не сидел. Скажи, и какого 3то быть божеством?

Наталина
16:09, 11 сентября 2012

Ты где здесь увидел БОЖЕСТВО??))

♀♂ Dima
16:13, 11 сентября 2012

Она сама про себя написала, что я тянусь к светлому и божественному, т.е. к ней!!! Не каждый день сталкиваюсь с чем - то божественным. Вот и решил спросить, какого 3то.

Наталина
16:17, 11 сентября 2012

Да хорошо ей,хорошо! Целый день огрызается на всех. Значит все хорошо! А может это обычное состояние?

Мечта
16:20, 11 сентября 2012

Что то с юмором тут туговато....да и с логическими цепочками видимо тоже..мда

Наталина
15:16, 11 сентября 2012

Вот и поговорили о снах! Ёпс тудей.

http://www.romanticcollection.ru/blogs/natalina

Мечта
15:59, 11 сентября 2012

Отличные заметки, как нить почитаю. Спасибо!

Наталина
16:06, 11 сентября 2012

Мечта,знаешь.. я уверена что все уже сделали выводы о вас. Я не думаю что вы произвели здесь хорошее впечатление. Ну да куда уж мне с вами тягаться. Просто я считаю что в ЛЮБЫХ обстоятельствах нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Уж извините если огорчила,хотя нет,не думаю что я вас огорчила. Каждый разумный человек больше не станет вам сюда больше писать.

Мечта
16:14, 11 сентября 2012

Ну что ж..очень хорошо, что вы можете анализировать и делать выводы. Вы конечно же можете и дальше строить из себя философа-демократа, но это выглядит жалко. Вы уж тоже извините, если я вас огорчила. А на счет разумных людей..здравомыслящие, не сидят в блогах и не ждут что же ответил там незнакомый человек...так что задумайтесь к какому контингенту относитесь вы сами. Спасибо, за внимание.

Наталина
16:10, 11 сентября 2012

ну так..)) стараюсь,спасибо за идею!

♀♂ Dima
16:32, 11 сентября 2012

А что так? Аргументы закончились? Твоя тупость имеет границы?? Я считаю себя и других людей, которые сидят на сайте, абсолютно здравомыслящими. И все мы ждем, когда нам ответят. Разве 3то не логично? Хотя что я тебе говорю... Ты же сама считаешь себя не здравомыслящей!!! Печалька)) А знаешь, я даже после всего, что ты мне наговорила, все равно нормально к тебе отношусь. Просто смотрю как врач на больную. Мне правда тебя жаль. Наверно тяжело тебе с твоими проблемами. Такое агрессивное состояние, не адекватная речь, не здоровый интерес к своим снам.. Наверно в личной жизни вообще ничего не происходит?? Но ты старайся, меняйся. Главное желание. Мне приятно, что ты интересуешься мной. Знаешь и Маргошу и мои увлечения, но твои источники информации какие - то искаженные. Ведь я не гей, и у меня нет проблем с законом и тд. Тебе если интересно, то лучше у меня спроси, а не слухи собирай. А язык у тебя хорошо подвешен. Твоим бы языком, да по моей ..., но не будем об 3том. А ты ведь вроде бухгалтером работаешь?? Я просто к тому спрашиваю, что твою упертость надо в мирных целях использовать. Тогда была бы от тебя польза. А то такая болтливая и такая бесполезная. Хоть фотку свою скинь, а то столько говорил и даже не знаю с кем. Хотя в принципе не важно. Я думаю там ничего интересного.

Мечта
16:47, 11 сентября 2012

И этот человек мне еще что-то говорить будет о манерах. Жалкий червь иди соси хер, как ты делал до этого. И не донимай меня своим присутствием.

♀♂ Dima
17:25, 11 сентября 2012

Да? серьезно?? Если ты так меня обвиняешь - докажи))) балаболка!!!!!! Бред сумасшедшей!!!Тебе больше сказать нечего? ахахах!! вот ты глупая)))))

Мечта
16:48, 11 сентября 2012

А на счет аргументов..так их предостаточно..просто не хочется их тратить на скопление тлеющих листьев.

Наталина
16:52, 11 сентября 2012

Смешно))))) уже действительно просто смешно)))))

Мечта
16:55, 11 сентября 2012

И не говорите)))

Мечта
16:14, 11 сентября 2012

Спектакль окончен..гаснет свет.

Чтобы отправлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите.