Прошу помощи: Влюбился в училку

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Лекс
воодушевленный
воодушевленный

Не знал, в какой раздел отправить тему и решил в этот. Ситуация такова. Я школьник 16 лет. Из Кемеровской области. Влюбился в учительницу. Она замужем, есть двухлетний ребенок, ей 29 лет. Что делать? Сразу говорю, не предлагать вариантов: "забыть", "отвлечься" и пр. Я такие варианты буду игнорировать. Мне нужны действенные варианты, как отбить ее у мужа. Если подумать, шансов у меня не так уж мало,примерно 1 к 2000. Подойдут всевозможные действенные советы без насилия и криминала. Сразу говорю, я готов даже разрушить семью. Также расскажите, если у кого была подобная ситуация с хорошим для рассказчика концом и принципы которыми руководствовались вы в своей ситуации. Спасибо. Надеюсь именно на квалифицированную помощь.

Ваш Лекс

PS Некоторые данные изменены по объективным причинам
LEX555
воодушевленный
воодушевленный

Лекс, я бы Вам на месте мужа начистил то, что в народе называется лицом. Здесь не дают советы как разрушать семьи, здесь нет советов о тупом мальчишечьем зазнайстве и попытке поиграться, потому, что где-то у него зачесалось. Извиняюсь за французский. Форум о любви, а у Вас проблема не в этом. Вам плевать на чувства человека и того, что хочет он. Вы хотите только одного-добиться своей цели, которая к тому же совсем не является действительной, просто на данный момент Вам этого хочется, а завтра может быть расхочется, а потом будет новая идея - как разрушить отношения другой пары... Простите но это свинство, а не любовь. Отметайте чьи угодно советы, Вам же лучше. О Вашем здоровье печемся!
Удача – это случайность, спроси любого неудачника!
Whizz
новичок
новичок