Хотели бы знать об изменах?
Модератор: PRim@
Правила форума
В этом форуме мы обсуждаем только ОБЩИЕ вопросы, касающиеся любви и отношений. Темы, размещенные не по правилам этого раздела будут перенесены или удалены.
Если Вам нужна помощь в любовных вопросах, приглашаем Вас в раздел форума «Помощь в делах сердечных».
В этом форуме мы обсуждаем только ОБЩИЕ вопросы, касающиеся любви и отношений. Темы, размещенные не по правилам этого раздела будут перенесены или удалены.
Если Вам нужна помощь в любовных вопросах, приглашаем Вас в раздел форума «Помощь в делах сердечных».
- Natasha
- Настоящий Романтик
- Контактная информация:
Annettik, мэй би.. Я, вот видишь, так и не решила пока
Жизненного опыта мало. Сестра вот тоже говорит, что лучше не знать..

Любимых никогда не предавайте! Не дайте горечь яда им испить.
И счастье за гроши не продавайте! Потом его за злато не купить.
- *УлыБо4кА* =)
- Яркое Солнышко
Мне тоже говорят ,что лучше не знать....потому что простить тяжело,а если простишь то припоминать ему будешь ве4но....а из этого конфликты,ссоры,обиды и т.д.
Любить – значит жить жизнью того, кого любишь !
- Sleirmi
- Зачарованный странник
- Контактная информация:
Лучше не знать об изменах никогда. Потому что измена это удар не только по самолюбию, это утрата доверия.
Синее море купалось в белоснежных облаках. Розовый цвет залил горизонт за облаками и ласковый прибой шептал тебе слова любви.
- *Лилия*
- воодушевленный
Всегда считала, что лучше знать правду :icon_exclaim
А вот сомнения, недосказанность, недоверие, неопределенность.... :icon_cool -они же гложат, душат-что для меня лично хуже
А вот сомнения, недосказанность, недоверие, неопределенность.... :icon_cool -они же гложат, душат-что для меня лично хуже
Ты и я – одна семья)
Всё равно всё тайное становится явным!Natasha, рано или поздно.
- LittelBlackAngel
- новичок
Не знать, а он изменяет - мне будет противно, он меня не уважает...
Узнаю - захочу уйти...
..но если люблю - прощу...
Узнаю - захочу уйти...