Здравствуйте
Мне 20 лет, учусь на ФФ МГУ на 3-м курсе, отличник, живу с родителями. Рост 175, вес 56, занимаюсь легкой атлетикой и немного скалолазанием (Несмотря на внешнюю стройность или даже худобу по силовым качествам от сверстников не отстаю, а часто даже обгоняю), лицо оценивают выше среднего: симметричное и с гармоничными чертами: (для сохранения анонимности описание моего фото от ИИ) лицо имеет овальную форму с четко очерченной, волевой линией челюсти и выраженным подбородком; волосы темные и густые; брови темные, густые и широкие, имеют почти прямую форму; глаза темного оттенка, разрез глаз классический; нос прямой, среднего размера, гармонично смотрится с остальными чертами лица; губы средней полноты, с четким контуром. Увлечений/хобби маловато, наверное: физика, компьютерное железо и игры, аудиотехника, программирование, походы на природу (раньше регулярно ходил на 5 ночей). При этом всем вообще не интересуюсь фильмами, сериалами, модой, новостями и политикой.
В девушках ценю (как и во всех других людях) ум - это для меня самое важное. В плане внешности мне достаточно приятного лица и отсутствия полноты. Размер груди, узость талии, ширина бедер и т.д. мне не важны.
В школьные времена девочки не интересовали, но в старших классах начал ухаживать за одноклассницей, которая вскоре перевелась в другую школу, на чем все и закончилось.
В университете же я уже начал немного интересоваться и знакомиться с девушками, но за все время реально умных (кроме преподавателей (бывают очень даже симпатичными, но все замужем)) я встретил только 2 девушки, но внешне мне понравилась только
одна, которую я пригласил на свидание, которое прошло по моему мнению очень даже неплохо. Мы продолжали общаться до конца семестра, но потом она ушла в академ (академический отпуск) из-за проблем в семье. На этом все и закончилось.