P.S. Настолько плохо, что я бы никогда в жизни бы не стал писать на форумы и тд, но просто уже хз что делать
Меня зовут Артем, мне 17 лет, я учусь в Киеве.
Небольшая предыстория: Я прилетел с родственниками в Турцию на отдых 27го числа, на недельку, каждым день одна и та же рутина, мы ходили на пляж , кушали, спали и все по кругу.Кроме одного дня.
День 1 (02.08.2019)