Меня зовут Александр. Мне 21 год, я учусь на четвертом курсе в Санкт-Петербургском политехническом университете. Вроде бы уже взрослый парень, однако и мне свойственны определенные проблемы.

Всю свою жизнь меня учили, что девушек, дескать, надо уважать, любить и т.д. Воспитание носило эдакий консервативный характер - пережитки его я до сих пор храню. Соответственно, как и практически каждому парню, требовалось проверить эти постулаты на практике.
Я не буду расписывать свою жизнь, начиная от школы, а перейду во временной промежуток теперешнего года +- 2 года. На данный момент - в чем и состоит моя проблема - я охладел к женскому полу. Ранее я пытался проявить себя с самой хорошей стороны - проникнуться к девушке, можно сказать, стать ее другом и т.д. Разумеется, этот опыт познакомил меня с клеткой под названием "френдзона", которую я на себе испытал в достатке. Практика подсказала, что мое дружелюбие в 50% случаев на тот момент никому не сдалось.
После этого я решил несколько поубавить такой подход и не делать акцент на завязку отношений с девушками. Опять же, меня в первую очередь интересовал не сексуальный инстинкт как таковой, а социальный - я в действительности получаю удовольствие от общения в женской компании. Соответственно, подумал, почему бы и не быть в такой дружеской стороне, раз в отношениях мне не везет? Однако и это не окупилось - в итоге на меня либо забивали, либо девушки сами показывали свою не самую приятную сторону.
В результате у меня произошел сдвиг парадигмы: я попросту перестал понимать девушек. Не буду хвастаться или скромничать, но скажу просто один факт - я действительно добродушен, очень часто наивен. Я стараюсь по максимуму проникнуться к человеку. Хах, так бы я сказал еще как раз года два назад. Теперь же после моего не самого приятного опыта я стал более равнодушен к таким вещам.