Как правильно признаться?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
ромк@
новичок
новичок

Всем привет.
Я учусь на втором курсе так вышло что мне понравилась девушка,она тоже на втором курсе но в другой группе.мы с ней знакомы ну и нормально общаемся,видимся каждый день,относится она ко мне нормально. не с кожу что мы с ней прям хорошие друзья.

Но просто друзья!странно то что учимся уже два года но при этом она вообще меня волновала но щас что-то к ней тянет. Может то как она ко мне относится,говорит что я хороший!так вот я хочу сделать первый шаг к ней но при этом её надо подготовить чтобы её не заставить врасплох.

Друзья говорят предложи её на прямую а там как будет...но мне охота серьезных отношений!
подскажите как правильно поступить!? :)
солдат
Романтик
Романтик

Возраст, молодой человек, Ваш и Вашей избранницы! У меня есть рабочий, проверенный совет на подобный случай. Но если возраст шото около 12-13(такое мнение у меня сложилось после прочтения первого сообщения), я из морально-этических соображений не могу калечить детскую психику. Солдат ребенка не обидит. ;) До 16 ни-ни :unknw:
В жизни каждого мужчины бывает момент, когда он должен сделать выбор между настоящей любовью и атомной бомбой. (с)Г.Поттер.
ромк@
новичок
новичок

солдат писал(а):Возраст, молодой человек, Ваш и Вашей избранницы! У меня есть рабочий, проверенный совет на подобный случай. Но если возраст шото около 12-13(такое мнение у меня сложилось после прочтения первого сообщения), я из морально-этических соображений не могу калечить детскую психику. Солдат ребенка не обидит. ;) До 16 ни-ни :unknw: