Разное отношение

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
dj_error
новичок
новичок

Всем привет. На форуме вот,только зарегистрировался. Еще не знаю,как тут у вам и что. Если,что не по правилам,прощайте)

Начнем немного с истории.

Я учусь в школе (старшие классы) ,у меня есть девушка,действительно хорошая девушка,которую я очень люблю. Она учится в параллели, так как я человек не особо общительный, почти никогда не контактировал с людьми из других классов,но в том году, мы как-то с ней познакомились,через подругу вроде... И я влюбился так вот. Она меня тоже очень любит,это видно по ее отношению ко мне,она старается делать мне приятное, нам нравится проводить время вместе. Она часто пишет мне ласковые слова. Целуемся,обнимаемся ,ну и в "личных" делах,все у нас с ней хорошо. В общем,взаимная любовь. Ну ,а теперь собсна в чем дело. Это не проблема особо ,просто меня это немного подбешивает,вот и все...Скажите хоть,зря волнуюсь или если не зря,то ,что можно делать.