Не могу забыть парня младше себя

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
kate770
новичок
новичок

Вот уже месяц прошел, а я не могу забыть его.
Ему 16 лет, мне 28. А то, как я узнала о его существовании - вообще неординарный случай . Я учитель, в этом году была направлена в качестве организатора на экзамен. Так вот мальчик - девятиклассник, сдавал выпускной экзамен. Сидел за первой партой, перед нами.

Пролюбовалась на него все 4 часа. Это такое чудо! Хрупкий, симпатичный, светло-русый, с прелестной улыбкой, с родинками на щеке. Умница. Интеллигентный и воспитанный, что очевидно из манеры задавать вопросы, держать себя. Спрашивал вежливо обо всем. А я ему отвечаю и не могу улыбку сдержать - эйфория внутри.

Вот так сидела и улыбалась.. На экзамен он прихватил с собой не одну только черную ручку (как положено), а еще карандаш, резинку и транспортир :) Это, конечно, забавно и мило, и говорит о его детскости и предупредительности в то же время. Исписал шесть (!) черновиков. Он одаренный парень, об этом узнала благодаря информации в интернете: и в музыкальной занимается, и в конференциях участвует.. .В общем, не идет он у меня из головы.

Образ его задел все струны внутри. В моих мыслях он совмещается с образами и друга, и сына, и мужа одновременно. Соглашусь, что это мой идеал мужчины. Решила уже, что в будущем дам ему о себе знать. Пока, наверное, рановато... Ему всего 16...Да и мне самой как учителю (хоть и со стороны) не подобает такое. Даже если чувство притупится, я решила, что обязательно ему напишу о своей симпатии.