Помогите советами девушки!!!!
Я запуталась…. Внутри всё мучает, болит и ноет. Нахожусь в депрессии
Мне 21 год.
Опыта отношений очень мало. Отношения первые только в прошлом году. Всего было 2 парня. НО были тяжелейшие отношения(тиран, потом отношения с унижениями.)
В январе начала отношения с парнем, которого в принципе косвенно знала.
Наконец то думала что парень хороший. Уже 27 лет. Достаточно взрослый.
2 месяца отношений, по началу проявлял серьёзность. Влез бывший мой. И вмсетео того чтобы защитить меня. Он ОТДАЛ меня бывшему. За СПИНОЙ они общались, обсуждали меня.
А этот новый парень сам просто стал кидать, малейший упрёк и переставал писать, а тем более звонить.
А один раз написал: всё конечно, всё было ошибкой. Выпросила встречу, забрал слова, видя мои слёзы. Сказал что будут отношения, что ошибся. Я попросила время, сказала что нужно немного успокоиться, буду не на связи. А он больше НЕ позвонил даже.
Мучаюсь до сих пор… Понимаю что ОН искал повод расстаться, при малейшей возможности терялся.
НЕ ХОТЕЛ ПОКАЗЫВАТЬ отношения на людях, сказал что пока рано. Все праздники – Моё ДР, 8 марта, 14 февраля, я плакала одна дома, потому что КАЖДЫЙ РАЗ мы были в ссоре. И он даже не пытался помириться.
Ужасно больно до сих пор….. Каждый день депрессия. Ищу встречи с ним…. Стены давят, ужасно плохо…Просто не знаю куда деться….
Ощущение что он был лучшим вариантом, что я была в нем уверена, что если бы отношения получились, он бы был рядом, стабильность. Мои родители его знают. То есть легко вошёл бы в семью…
Расстались 28 ФЕВРАЛЯ.
ЕЩЁ В конце декабря мне писал парень. Ещё до этих отношений.
Банальные переписки – как дела, чем занимаешься, как настроение. Вроде начинал писать сам.
В то время пока была без отношений, пыталась намекнуть на встречу. Типа что делаешь вечером? Он писал: дома, а что?
(Живёт не в городе, работает в городе). На встречу сам не звал. Самой как то приглашать глупо.