Учусь на курсе с очень красивой девушкой.
В середине декабря сказал, что она мне нравится. Потом начали хорошо общаться.
Сейчас тоже каждый день. Недавно она сказала, что я ей тоже нравлюсь.
Но! Хоть мы и учимся на одном естественном факультете, но она очень круто понимают матан, сдала его на отл самому суровому преподавателю, который на раз-два валит всех.
Я сдал на хор самому халявному преподавателю. Это мысль не дает мне спокойно жить.
Искренне рад за неё. Правда рядом с ней я чувствую себя дебилом. Это первый момент.
Мне с ней очень нравится переписываться до утра, но когда я рядом с ней, то опять же включается синдром "бом-бом" и ничего нормального сказать не могу. В то время с другими девушками легко могу разговаривать. Боюсь что-то ляпнуть, не то сказать. Блин, как дурак.
Вот почему в Интернете есть о чем поговорить, а когда она рядом, то не знаешь, с чего начать разговор.
В чем вопрос. Надо же как-то идти вперед?
Ведь не надо тупо смотреть на нее во время лекции, может кто-то с ней познакомиться и тогда я буду винить в этом себя.
Что делать в такой ситуации?
Хоть кто-нибудь что-нибудь напишите, пожалуйста.
Отношения с однокурсницей. Как идти вперед?
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
- Ангел на метле
- Playing with Fire