Всем привет, Меня зовут Маша и мне 19 лет. Учусь на первом курсе.
В школе училась с одним парнем, по началу ненавидели друг друга, но в один момент всё поменялось, стали общаться переписывались по смс, всё было очень круто, так про общались полгода, он не хотел отношений, так как был очень замкнут семьёй, семья военных, всё очень строго, ну в один момент мы перешли грань дружбы и поцеловались, стали встречаться, через пару недель признался мне в любви, всё было супер, это было весной, летом у него было день рождение и мы оба решили что хотим быть вмести и лишиться девственности на его день рождения, страсть там кипела! всё было хорошо пока мы были вдвоём не ссорились гуляли, но это было очень редко.
Так как родители у него были очень строгие и давали нам лишь 2 чеса в неделю на встречи, давление со стороны моей семьи на меня, ссоры были частыми.... Потом началась школа, последний класс, подготовка к экзаменам и ещё куча всего... ну нервы у обоих и сдавали.... ссоры затягивались на недели... на последний звонок мы сидели и разговаривали он пообещал меня не бросать, сказал что любит и за всё прощает,сказал что не смотря не на что мы будем вместе.... через 5 дней он узнает что не прошел медкомиссию в полицейскую академию.... его в тот момент как будто подменили... и меня тоже...
Сама не знала что делать... экзамены поступления... эти ссоры.. всё короче полетело, не виделись 2 месяца, вечно почти ругались и ругались... это было очень плохо.... мои вечные заскоки.... в один момент узнаю что он меня больше не любит и не хочет знать.... И что он уезжает... и вот через 5 месяцев вернулся он в наш город... Мне не чего не сказал... не позвонил... не пришёл.... А я его до сих пор люблю... и не знаю что мне делать... во всём виню себя....
Мои первые отношения
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!