Проявление любви или ненависти?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Вел
новичок
новичок

Всем привет! Мне нужен совет, верней несколько, а может и ответ.

Вот такая ситуация. Я очень люблю одну женщину, и люблю ее давно. Правда мы с ней расставались часто, по разным причинам, уже и она успела выйти замуж родить дочь и развестись и я тоже успел жениться сделать сына и развестись. Три месяца назад мы с ней опять встретились, и решили все таки создать свою семью. Я ее люблю, она тоже мне в этом призналась, вроде все отлично.

Одно но, я работаю в другой стране и мне еще несколько месяцев там пребывать. И естественно у нас только телефон и скайп. Еще проблема в том, что из за экономии приходится всего лишь пользоваться сообщениями. Это только начало проблемы. Проблема интимного характера - Раньше у меня были женщины, и я мог начать в 6 вечера а закончить в 6 утра, вообщем до серьезных мозолей, и женскую половину удовлетворял. А сейчас проблема в том, что свою любимую женщину не могу удовлетворить и одного раза. Сначала стараюсь ее возбудить предварительными ласками, естественно возбуждаясь сильно сам, а потом сам же за короткое время и заканчиваю процесс. Естественно быстро спать, чтоб не чувствовать позора, да и сил уже на второй заход нет, а когда и получается, то все так же быстро. Не могу понять, то ли я так от нее возбуждаюсь, то ли я заканчиваю от того, что вспоминаю, что у нее кроме меня еще были мужчины, и думаю, что она сравнивает меня с ними. Я за это переживаю и постоянно все заканчивается тем же. Это еще нее конец. Еще проблема в том, что мы теперь не вместе.