Всем привет, мне 21 год, учусь на заочном и работаю кальянщиком по ночам, видел зимой-весной регулярно в течение двух недель где то девушку одну со знакомой моей как то заходила. Вчера такой романтический сон был: она пришла на работу ко мне как будто только ради меня, долго смотрели друг на друга, потом начали общаться, в итоге я поцеловал ее и этот поцелуй я запомню на всю свою реальную жизнь.
Хотя во сне я понимал, что у меня есть постоянная девушка, с которой уже год встречаемся, но та, которую поцеловал, во сне казалась такой родной, милой и до жути привлекательной будто я уже люблю ее целую вечность.
Потом она как будто захотела уйти из заведения и она так еще застыла минут на пять десять в дверях с ожиданием меня и взгляд такой искренний и милый был у нее.. Такой взгляд говорящий: пойдем со мной ты мне нужен.. Но потом я проснулся и пожалел что сон не продолжился.
Сегодня добавил ее в контакте, пересмотрел все ее фотки вдоль и поперек на каждой останавливаясь по десять минут. Хочется встретится с ней, пообщаться узнать что за человек, смущает только то что она немного легкого поведения: часто с разными парнями к нам заходили. Все время думаю о ней.
И что вот делать, а? Сон поставил в такой тупик. Что аж не знаю...
Приснилась девушка, видел ее пару раз, думаю о ней постоянно
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
А что тут знать?Девушка легкого поведения для ночных поллюций только и годится,а в реале лучше поискать нормальную и серьезную.Forum173 писал(а):И че вот Делать, а? Сон поставил в такой тупик. Что аж не знаю..
ЖЕНА Dante
- Ангел на метле
- Playing with Fire
Forum173,а любите ли вы свою девушку? нужна ли она вам, раз какой-то сон вас с толку сбивает?