Его мама насылает порчу

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Cандаловая девчонка
новичок
новичок

Встречаемся с любимым 3 года. Отношения очень крепкие, настоящие чувства и желание создать семью. Я думала, что только в кино может быть такая любовь. Мне 23, а ему 30.

Он предлагал съехаться, но у меня не складываются отношения с его семьёй. Решили подождать. Живём друг у друга неделями. Мне отец подарил квартиру и в 2014 мы с Л. решили пожениться.

А теперь о положении дел. Меня сразу невзлюбила его мама. Она заурядная домохозяйка и желает сыну простушку, которая поселится у них и станет золушкой. Он - её источник дохода и она выманивает у него деньги, ибо родителям помогать надо. Я учусь в мед. институте, слежу за собой и я слишком "дорогая", как полагает его мама. Я никогда ничего не просила и исключительно из-за любви ко мне он устроил нам новый год на Мальдивах.
Он балует меня подарками к счастью и к сожалению.

После этого всё и началось. Я стала сильно болеть. Чуть ли не попала в аварию на машине. Меня постоянно стало вырывать, тошнить и появилась апатия. Я 5 месяцев не понимала что это. С медицинской т .з. я здорова. Дело дошло до поездки на скорой с мигалкой. В миг я случайно узнала от Л., что его мама обладает магической силой. Меня надоумили обратиться к хорошему биоэнергетику. Мама насылала на меня жуткую порчу. Информацию сняли. Я снова расцвела. На той же недели после "сеанса" мой любимый попал в аварию, его сестра в реанимацию, а племянник сломал ногу. Доказательство тому, что она была причастна.