Влюбилась в преподавателя!

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Она Самая
новичок
новичок

Мне очень нравится мужчина,но вся беда в том,что он преподаватель,а я студентка!
Мы с ним общались раньше,причем довольно таки неплохо,он признавался в том,что сразу мен заметил и т.д.,но из-за его бездействия я стала встнечаться с другим,он знал об этом и после совсем перестал со мной входить в какие-либо контакты.

Я навязчиво писала ему в соц.сети,затем у меня уже совсем пропали надежды и просто оставила ему свои номер и просьбой написать,если будет желание. Написал,да только вот теперь уже точно непонятно,как и чего он хочет.Я ему призналась,что он мне нравится.Но на это он мне ответил,что в 3 классе он тоже влюбился в свою учительницу.Вот как это понять??? Это намек на то,что все безнадежно?

На SMS-сообщения он отвечает через раз,но иногда чувствуется небезразличие ко мне,а порой и совсем грубо,что аж страшно и очень неприятно становится. Я знаю,что он смотрит на меня,когда я прохожу мимо,и даже иногда ищет глазами в толпе,как найдет,так сразу отворачивается.Подойти и узнать,нравлюсь ли я ему напрямую не могу, впадаю в ступор..

Вижу в коридорах или в других подобных местах-делаю вид,что не вижу его,а если уж совсем не избежать личного столкновения,то кроме как вытаращится на него и смотреть в глаза,вся покрасневшая не могу... Писать ему я уже боюсь,вдруг и правда все так безнадежно и мне незачем это делать. Мне 19,ему 32,он не женат. Помогите мне пожалуйста
Dante
влюбленный
влюбленный

Ну курсу так к четвертому можешь уже начинать подкатывать, так уже скоро закончишь универ и это не будет грозить ему лишением работы за шурымуры со студенткой.
Juliya
Романтик
Романтик