Меркантильность моей девушки

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Andrew88
новичок
новичок

Здравствуйте!
Зовут меня Андрей, мне 24 года,я военный офицер.
У меня небольшая проблема, а точнее не понимание моей девушки... Она работает на гос.службе, я ее люблю, но иногда меня тревожит сомнения на счет нее! Она как-то часто начала обращать внимание на то, как другие живут в материальном плане...
Говорит мне: "Нормальный тот там дом купил, а вот этот машины крутые меняет постоянно,то мерс,то лексус".
И все в таком плане... Я конечно все понимаю, но я солдат и пока не имею возможности все это приобрести!

Подскажите мне объяснить ее поведение? Может ли это значить, обращает свое женское внимание на других мужчин?
Как мне быть? Помогите пожалуйста! Заранее всем спасибо!
Dozornui
The fallen angel
The fallen angel
Контактная информация:

это типично для всех женщин, поверь ты не первый кто проходит через подобное... не переживай, пока предпосылок к изменам йа так понимаю не было. го рпасайся, возможного расстования в дальнейшем, донеси до нее спокойно что на данном этапе жизни вы пока не можете себе позволить такое.
А заглядывать на чужое "богатсво" свойственно всем людям, главное не завидовать...
Иногда приходиться пройти пол мира, что бы понять что счастье было рядом....
PRim@
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Благодарил (а): 4 раза

Andrew88, сколько вы вместе?
Целую. Балую. Прощаю. Надеюсь. Верую. Люблю…
Andrew88
новичок
новичок

2 года!!!
Урмиса
новичок
новичок

Неужели за 2 года она не видела,что может быть,а чего пока еще не может быть..Главное не расстраивайся,возможно она просто хочет лучшей жизни для вас)
PRim@
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Благодарил (а): 4 раза