Что я для нее значу?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Сергей К.
новичок
новичок

Я учусь в 11 классе.
Я влюбился в одноклассницу .Она не выходит у меня из головы.Ей 17,а мне 16.Я оказывал ей всяческие знаки внимания,помогал чем мог,дарил подарки, провожал до дома и т.п. ...Часто обнимались на прощанье(но я не знаю искренне это или нет?)и даже в какое-то время мне показалось или не показалось(не знаю) что я ей не безразличен.Но через некоторое время она стала от меня отдаляться,мы мало общаемся(можно сказать не общаемся вообще)

Прошло немного времени и сейчас я всячески ловлю на себе ее взгляды,но не знаю что они означают.
Она начала притягиваться ко мне,она постоянно у меня на виду, Но она флиртует с другим одноклассником у меня на глазах.Я не знаю что мне делать дальше?Как понять что я для нее значу?Или как дать ей понять что она мне не безразлична?
Миса-Миса
новичок
новичок

Знаешь,есть такой женский прием,они пытаются флиртовать с другим,чтоб тебя побудить на действия.Возможно,девушка хочет,чтоб ты за нее боролся ,добивался ее. Такие девушки есть .Она точно должна заметить ,что она тебе нравится,я думаю это такой способ обратить внимание
Pluto
новичок
новичок

Может подарки перестал дарить и она ушла прочь?)) шучу, конечно...
Флиртует с другими? Замечательно.. вызывает ревность)) получите ее и распишитесь))
Dante
влюбленный
влюбленный

эх школа школа, пора внезапных ерекций, даже посоветовать не знаю что, подходишь такой, хвать её за попку и "детка, я знаю что ты сегодня делаешь вечером, ты проведешь его с самым офигенным парнем", а перед этим отправить ей на номер телефон того самого "офигенного парня" и вот она набирает номер, а это ты. и она тает, тааает. :-)
Ксенечка
воодушевленный