Не уверен, что нужно действовать
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
-
- новичок
Я студент,и мне трудно признаться что учась на втором курсе у меня не было никаких серьезных отношении.Я не опытен и не уверен в себе.После первого курса я перевелся на другую специальность соответственно в другую группу.В этой группе есть девушка которая мне нравится ,она и другим парням нравится ,в общем в центре внимания. Я с ней особо не общался , до тех пор пока она сама не подошла ко мне и не познакомилась.Через неделю она уже начала прикасаться ко мне щекотать и т.д ну я ее тоже там при обнимал и все дела))Странно что она сама так как со мной не с кем так не делает. Но при переписке она сказал что вроде "любимчик ты мой".Это меня насторожило так как я не хочу быть какой та игрушкой в ее руках.Бог знает сколько у нее там любимчиков. В соц сетях у нее всякие статусы про любовь и что она как бы страдает и что кто та ей не пишет,в общем ваниль...Так вот помогите советом что мне делать ?
может нравишься ты ей раз такие дела. тебе она ведь нравится. будь тогда взаимен. а там виднее будет
North_Coast, учитесь уверенности. Почему вы не можете понравиться девушке? Пригласите ее погулять или посидеть где-нибудь, налаживайте общение, общайтесь и не задумывайтесь так, а как, а что.
не вижу смысла сидеть и гадать. ты жужчина, а мужчины обычнь своего действуют, добиваясь своего..
А ты спроси у нее про всю эту ваниль в статусах.. поддержи по-дружески, тем самым покажешь, что ее жизнь и она сама интересна тебе. Не бойся неудач и ошибок, самая большая наша ошибка в том, что мы боимся ошибиться. Ты особенный и всегда надо помнить об этом. И может ваша дружба перерастет во что-то большее.