Моя девушка - бисексуалка

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Jovanny
новичок
новичок

Вечер добрый. Меня зовут Александр, мне 18лет, учусь на 1 курсе в с/х универе, который находится примерно в часе езды от города (без пробок), сам я из города, но живу в общаге. познакомился с девушкой (однокурсница), тоже в общаге живет, она из села и она... бисексуалка. она встречается с девушкой (на 2 года младше ее), встречаются 5 месяцев уже (не знаю, что там за девушка, не видел, но привязаны они друг к другу сильно похоже). Сокурсница - девушка довольно эмоциональная, у нее 2 парня умерли.

\\ Блин, эмоции прут, складно не получается написать.\\ //я просто рядом с ней когда, меня аж мандраж по всему телу, обнимаю ее и дикий экстаз получаю... никогда такого не было//

В общем до жути понравилась эта девушка, на неделе напились, познакомились поближе, поцелуи, обнимашки. Стал заходить к ней почаще (не прогоняют же). И вот в пятницу, все из общаги уезжают, она оставалась на выходные там, я тоже задержался на день, в общем провели ночь вместе (секса не было). С утра решили съездить в город, ей до рынка сходить надо было.. ну и погуляли вместе. как я понял, ну незнаю, либо все таки понравился я ей хоть немного
или просто скучно ей, и я все лишь "убийство времени". Зашли в торг. центр, пару маркеров взять нужно было, тут она видит прилавок с мягкими игрушками, и покупает девушке (вот второй) собачонку, типа в знак извинения (нагрубила она ей, перед этим, я уж обрадовался).