Устала быть одна, не знаю, как ждать

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Oblepiha
новичок
новичок

Я просто не знаю что делать.
Мне 17 лет, живу я в небольшом провинциальном городке учусь на 2 курсе в техникуме. НИКОГДА НИ С КЕМ НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ И ДАЖЕ НЕ ЦЕЛОВАЛАСЬ.

Я очень часто, очень очень часто влюбляюсь,заметила я это в 8 классе, и все те в кого влюбляюсь и по кому сохну достаточно большое время они все с моего города, но не думаю что важно знать о тех влюблённостях.

Сейчас же я просто не знаю куда себя деть, раньше могла перетерпеть это одиночество, но вокруг все по парам, невозможно быть одной, хочется этих отношений. Я и не страшная и характер очень хороший, все удивляются, но я не знаю как так, но я будто для парней как друг или вообще никто,просто избегают.

В общем я влюбилась в парня, с которым я считаю мы очень похожи, и внешне что очень интересно и интересы, и вкусы, ВСЁ . Но я с ним совершенно не знакома т.к этот человек и живёт на другом конце города и достаточно популярен,самоуверен. Но я знаю его друга, в которого как ни странно первый раз влюбилась в 8 кассе, и с эти его другом я как бы в деловых отношениях состою, мы вместе записываемся (песни) . Я не знаю как ждать уже, и кого ждать, я всегда одна, боюсь жаловаться людям которые рядом, у них и своих проблем полно.

Но сразу же скажу, меня нет в соц. сетях.(контакт, одноклассники,мэйл) я сегодня удалилась оттуда, думалось постараться довериться судьбе и не мчаться куда не попадя)