Люблю, но конфликтую

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
sonny936
новичок
новичок

Добрый всем вечер. Заранее всем благодарен за то что просто зашли и прочитали мою проблему....Я не могу понять что происходит со мной ...Я просто не знаю что дальше делать и как быть.... Пожалуй начну.... Познакомился я с девушкой у общего друга на день рождении....Потом переписка в контакте....Встреча вместе нового года.... Все закрутилась и.... Скоро будет 5 месяцев как мы встречаемся))) Проблема в том что я учусь в университете в другом городе и видимся мы с ней 1 раз в 2 недели.....Когда я приезжаю к ней у нас все очень хорошо, просто замечательно! Ну стоит мне уехать как у нас возникают конфликты, ссоры, выяснение отношений.... В основном конфликтер "Я"... Я не кого и не когда не любил так, как люблю её! Но все же конфликтую....Почему? Я по натри эгоист и этого не скрываю...Может я таким образом привликаю её внимание?! Не знаю....!!!Я запутался...Но в одном я уверен точно что она мне дорога....
Что мне делать дальше? Как быть? Может кто выдвинет свой прогноз этих отношений?
Whizz
новичок
новичок

Но все же конфликтую....Почему?
Многие очень требовательно относятся к особо близким людям и ревнуют - это распространенное явление, но с ним нужно что-то делать. Вам надо получше управлять своими эмоциями в отношениях. Будет легче и вам (может не сразу, но будет), и вашей половинке. В конце концов, эгоистов никто не любит и подобные отношения рано или поздно распадутся. Напоминайте себе время от времени, что она тоже человек, которому нужна некоторая свобода действий и выбора.
Ангел на метле
Playing with Fire
Playing with Fire
Благодарил (а): 3 раза