Всем привет!!!)
Я учусь в институте, мне 20 лет. В это семестре пришел преподаватель (лет 35), постоянно смотрит мне в глаза, больше ни на кого внимания не обращает. Улыбается тогда же когда и я спрашивает только у меня, ну много всего, я сначала была равнодушна, а потом меня зацепило и я сижу вся красная. Все уже заметили что между нами что то не так…Как поступить? То есть как начать общение вне стен института? И есть ли смысл пытаться что то делать?
Осталось последнее занятие...а я как маленькая краснею когда он спрашивает что то....не смогу сама с ним заговорить...в подруга моя (учимся в одной группе) видя это не может ничего посоветовать...мы думаем, что он думает, что я не всерьез...
Группа очень маленькая, так что вариант, что я ошибаюсь даже не рассматривается)
Препод
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
И так, автор, если вы уверены, что ваш преподаватель оказывает знаки внимания именно вам и если вы влюблены в него, то действуйте. Если хотите оказаться с ним в неформальной обстановке, есть куча способов. Например вы вышли из своего универа, отходите поодаль, садитесь на скамеечку и когда он выйдет, вы с ним "случайно" встретьтесь, можете попросить помочь донести его ваши вещи до дома, особенно хорошо, если это темное время суток. По пути и разговоритесь. Можете, когда вы дойдете с ним до вашего дома, попросить у него телефон. Таких ситуаций можно придумать миллион и одну. Потом можете позвонить ему, ссыаясь на трудности в учебе и незаметно перевести разговор с учебы на простое общение... Я думаю, сюжет и модель действия понятны. Удачи вам!