Он ничего не собирается менять. Как быть?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Кузенька
новичок
новичок

Всем привет!
Сразу начну:
Мы живем с парнем 5 лет (в квартире с его родителями). Я работаю специалистом по маркетингу - это небольшое отступление, чтобы понять далее. С начала наших отношений я куралесила - могла обмануть (потом это вскрывалось), гуляла. Но потом поняла свои ошибки, что, сама довела до того, что в отношениях нет доверия. Последние года 3 стараюсь все изменить, делаю для него все потому что люблю безумно! Но видимо это не помогает :cray:
Сейчас случилось следующее - я собираюсь уезжать в командировку в Питер на 5 дней (защищать свой выставочный проект). Когда начала с ним об этом разговаривать - он сказал решай сама. Я и решила - поймите не могу не ехать - работа! Я предлагала ему ехать со мной, но все бестолку, его слова: что я за тобой как собачка бегать буду. Вчера он целый день общался со мной как со свиньей. Вечером я спросила у него, в чем дело! На что получила ответ: ты сделала свой выбор, наверняка после твоей поездки мы расстанемся, мне не нужна такая женщина! Для меня это было шоком, кошмаром. В глазах потемнело, брызнули слезы. Я попросила меня отвезти к себе домой! Он сказал, что ты этого хочешь сейчас, я ответила - а зачем ждать? Приехать из Питера и найти выставленные вещи? Зачем мне это! И ушла! Ночью мне вызывали скорую, я вся тряслась. Вкалывали фенезепан, так как ничего не помогало. Родителям своим он сказал, что она выбрала работу.