Вобщем,кратко о себе: Мне 18 лет,я студент.
Влюблён очень сильно в одну девушку,примерно моего возраста.Да и живем то с ней в одном доме,в противоположных подъездах.Влюбился я в нее в начале октября прошлого года и не могу ее забыть ни на один день...Всё время о ней думаю...уже полгода.Месяца два назад нашел её в ВК,странно,но добавила меня в друзья...Хоть мы с ней незнакомы.Как то писал ей,но разговор решил закончить,так как на последний пост долго не отвечала...
Подумал,что надоедаю ей.Очень хочу с ней завести отношения,больше всего в мире хочу,но сильно сильно боюсь...Не знаю,как бороться с этим...Буду рад любым вашим ответам.У кого было похожее и кто преодолел себя - посоветуйте=)Буду очень благодарен.
Еще добавлю,что нет панической боязни общения с противоположным полом...Но почему то мне все время кажется,что я ее недостоин...Только её...
Боюсь надоесть
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
у меня похожая ситуация, живу с ней на одном этаже. нашел ее в вк, но добавить не осмеливаюсь, как то незнакомы, знаю как зовут и все. Что ей написать? Как начать разговор?
- Ангел на метле
- Playing with Fire
KorsTC, ну а в чем проблема? все от вас зависит. хотите общаться-общайтесь, мы же за вас не напишем ей. тем более она прямо вам не сказала что не хочет и не послала вас так что нет причин паниковать. начните с общения а там уже ясно станет интересны вы друг другу или нет.
Все мы когда-нибудь в жизни совершаем две ошибки: хороним живые отношения и удерживаем мертвые..(с)