Не могу понять причины произошедшего..

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
sniper_ALFA
новичок
новичок

здравствуйте. мне 22 года. познакомился перед Новым годом в ВК с девушкой, она с моего города, но я учусь в другом. на выходные приезжаю. мы с ней переписывались, через некоторое время встретились, она работает в магазине мобильной связи и я зашел в гости к ней, она приглашала, я правда долго не мог настроиться, но потом пришел. за этим разом был следующий и так далее.. у неё был парень, с которым она "отдыхала" частенько в плане секса, он приревновал меня к ней и поссорился с ней, они перестали общаться.

все завертелось, мне было хорошо с ней, и ей со мной. мы постоянно общались по телефону, виделись на выходных. я влюбился в неё и видно было, что она отвечает взаимностью. все было отлично. потом в конце января, тот парень сказал что "она мне глубоко все равно, но я сделаю так что они не будут вместе".