Влюбилась в препода в универе (ему 24, мне 20)

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Liebestraum
новичок
новичок

Я учусь в Риге на медицинском факультете (первый год) как иностранная студентка из Швеции (изначально приехала из России но жила в Швеции почти всю жизнь). Каждый четверг у моей группы урок химии. Препод у нас просто прелесть! Внешне ничего особенного: ростом чуть выше меня (а я не высокая), и многие бы наверно сказали что ему пару кило бы не помешало збросить, но шарм у него, с моей точки зрения невероятный.Каждый урок мне нужно себя в руках держать чтобы не сидеть и просто тупо улыбаться. Он будет моим учителем до июня, и я незнаю что делать. Как быть? Флиртобать на уроках, пригласить кофе в конце учебного года? Понятия не имею. Была ли у кого-тоиз вас подобная ситуация/отношения с преподом или бывшим преподом? У меня пока нет особых планов кроме одного: я занимаюс рисованием я таком, скажим, полупрофессиональном уровне и (отискав фотку на Фейсбуке) нарисовала его портрет. Думаю подарить в конце семестра со словами: вы просто великолепный училеть! и надеясь что ето его сердце как-то тронет.

Преподу 24 года, мне 20. Я внешне хорошо выгляжу и хорошо учусь, так что я не пытаюсь его "соблазнить" ради оценки.

(извеняюсь за неграммотность, я всё-таки почти всю жызнь жила в Швеции) :)

Как быть?
Ангел на метле
Playing with Fire
Playing with Fire
Благодарил (а): 3 раза