Очень нравится одногруппница

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
степной орёл
новичок
новичок

Я учусь на втором курсе. Со мной уже второй год учится очень красивая и умная девушка, которая мне очень нравится. Она всегда мне нравилась, но не было сильного желания начинать с ней отношения. Во-первых у неё был парень, а во-вторых, мне казалось,что эта девушка мне не пара. Но всё равно я замечал с её стороны симпатию ко мне и сам при каждом удобном случае демонстрировал свою заинтересованность в ней. Сейчас у неё нет парня и я решил действовать :) . Недавно я позвонил ей и пригласил в кино, но она очень удивилась и отказалась, сославшись на то, что очень устала (она была в больнице в тот момент, когда я ей позвонил). Я притих, но через пару дней я пришёл на первую пару, она мне позвонила и сказала, что не хочет идти так рано в универ, но боится прогуливать. Я сказал, что ничего страшного, если хочешь не приходи :) Она сказала, что если что, то я за неё в ответе. Но потом началось затишье. Вконтакте она не отвечает, а в универе ведёт себя как всегда, на просьбы помочь по учёбе помогает всегда. Почему она в контакте не отвечает?! :x Что вообще дальше делать?
LEX555
воодушевленный
воодушевленный

степной орёл А ты уверен на все 100% что она к тебе симпатию испытывает?? Расскажи поподробнее о вашем общении!
Удача – это случайность, спроси любого неудачника!
*Алекс*
новичок
новичок

степной орёл, так зачем тебе социальные сети? Ты реально с ней разговаривай и чем чаще, тем лучше. Общаться надо в живую. Заинтересуй её, найди точки соприкосновения, её интересы. Всё начинается с малого. Удачи тебе и любви.
степной орёл
новичок
новичок