Мне 22, ему 42

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Remmi
новичок
новичок

Я знаю, что многие меня осудят за то, что я такая безответственная или даже легкомысленная девушка, но я хочу сказать честно, что я противилась этому и стараюсь забыть его. но у меня ничего не получается. Я буду рада прочитать любые ваши мнения и критику я приму, ведь для этого я здесь и пишу.
В первую очередь напишу, как мы с ним познакомились.
Было морозное утро, точнее 5 утра. Я заказала автобус для того, чтобы поехать в другой город на учебу. (Учусь на магистра). Я села в микроавтобус рядом с водителем впереди. Я была рада, тому что доеду очень быстро и уже собиралась надеть наушники, чтобы послушать музыку, но он (водитель) резко со мной заговорил. В первую очередь я ничему не удивилась, ведь время раннее и ему нужно было общение, чтобы не уснуть. Но в скором времени он меня затянул своим общением. Все 4 часа проезда мы разговаривали ни о чем. После приезда, я все время попадалась к нему, точнее все мои поездки были связаны с ним. Мы даже шутили, что это странное течение обстоятельств. Типа "судьба".