Отношения с одногруппником

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
BedovayaM
новичок
новичок

Доброго времени суток! Нужен совет разумных людей, потому что я уже ничего не понимаю и не знаю, что делать. Я учусь на заочке, т.е. в универе появляюсь 7-10 дней за сессию. На 3 курсе ко мне начал клеиться одногруппник, которого я раньше не замечала и даже не знала, как его зовут. Я не восприняла его флирт всерьез, так как он довольно симпатичный и обаятельный и я была уверена, что у него есть девушка и он просто прикалывается. К концу сессии я поняла, что ошиблась, по всем признакам он влюбился и его друг из нашей группы всячески намеками пытался дать мне понять, что тот ко мне неравнодушен. Последний зачет был 14 февраля, он кружил возле меня, искоса посматривал, но в конце мы просто попрощались и все. Я решила побороть свою гордыню и смской поздравила с 23 февраля, он через 15 секунд прислал благодарность за поздравление. В первый день летней сессии он со мной не поздоровался и не улыбнулся. В тот день мы случайно встретились на лестнице, он заулыбался, спросили друг у друга как дела. Он почему-то сильно поправился с зимней сессии, давно не был у парикмахера и выглядел неопрятно, что на него не похоже. А я жуткая чистоплюйка и из-за этого моя симпатия исчезала со скоростью света. На следующий день он на перерыве подсел ко мне и улыбаясь, сказал, что у него нет методички и спросил, где ее можно взять. Теперь-то я сознаю, что он так завуалированно пытался сблизить отношения, но тогда я была слепа от злости, что он так себя распустил, что не поздравил с 8 марта и игнорировал. Поэтому ответила, что у меня их нет, есть на почте другой группы, распечатай и вперед. После этого он ко мне не подходил, не здоровался