Всем привет! У меня такая ситуация: на данный момент я не работаю (2 месяца), пока живем на з/п моего парня! Проблема в том , что он мне капает на мозг ..."вот ты ни где не работаешь, спишь до обеда!!!!! даже поесть приготовить не можешь!!! я один работаю, денег нет, я устал!!!!"... и все в таком духе. Хотя на самом деле у меня всегда все приготовлено, убрано . Единственный косяк был вчера, не успела сходить в магазин, дак такой ор поднялся!жесть!!!! На счет работы я не сижу на месте, езжу на собеседования, назначаю встречи!!!! В конце концов, я же девочка, мне можно и повыбирать!!! И каждый день я то и слышу "как нам жить?на какие деньги?А?...."
Я просто не знаю, что мне делать?! Я вообще думала, что бы уйти от него, получается он меня не поддерживает в трудной момент! Пожалуйста, подскажите как разрешить эту ситуацию? Может у кого, подобное было?
Работа, работа и еще раз работа!
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
- Зайченочек
- Царица Tai Bo
- Контактная информация:
Angelina, Работа очень важный момент вжизни, неважно в отношениях вы или нет. Он прав, ищи работу быстрей и все будет хорошо.
- ЕщЁ_тО_чУдО
- новичок
Я его если честно не понимаю
Он же мужчина...Не должен так себя вести...Я бы если честно такого не терпела
Я живу с МЧ около четырех месяцев,и при том не в своем городе...Работаю фармацевтом с 8 утра до 20 вечера...устаю ужасно..прихожу домой поздно и никакая...ничего делать по дому уже не в состоянии..мой МЧ никогда не закатывал скандалы из за того что я что то не сделала...Ну не сделала возьми сам сделай,руки же есть...И обычно я начинаю всегда причитать что надо и то,и другое купить,а денег не хватит