Как обидно, что уже столько всего намечтала
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Я учусь в университете, его территория большая, спортивный комплекс на расстоянии 2-3 км. и вот как то раз после физкультуры моя подруга напросилась к своему знакомому в машину( мол, довези пожалуйста). а ему в кайф катать всех) это видно. мы сели, и этот парень начал дурачиться за рулем, включил песню и начал ее петь. фальшивил ужасно) при этом он выворачивал руль из стороны в сторону, чтобы мы на заднем сидении падали. я все время смотрела на него в зеркало, а он иногда на меня. когда мы вышли, подруга спросила напрямик : "Тебе что, он нравится? ты прям вся светилась" я опешила.. покраснела.. начала отрицать все, но сама поняла уже, что да, она права. потом на следующем занятии, он подошел к нам, поцеловал в щеку подругу, передо мной постоял секунды 2, и обнял меня. подруга с такими глазами О_О "что это было?" а он "ничего". она говорит "если ничего а что ты тогда и меня не обнял?" он отвечает "у Айгеры парфюм приятнее" после этого у меня начались мечтания - он такой хороший, мы будем вместе, все будет хорошо и т.д. подруга говорила, что судя по всем признакам, я нравлюсь ему тоже. он перестал прикалываться над моей подругой (а раньше делал это регулярно и жестко, хоть она не обижалась)), вечно крутился где то рядом, я нашла его в соц.сети, предложила дружбу.. теперь все никак. он редко здоровается, даже не смотрит. сегодня я узнала, что у него есть девушка..вчера появилась. наверно я сама все испортила, слишком поторопилась..каждую ночь ведь о нем думала, эту песню которую он пел скачала себе.. теперь ужасно больно что не будет ничего.. хотя собственно чего стоило ждать? но мне казалось что все будет.