доброе время суток.
меня зовут Алекса. мне 28 лет, я обитаю на просторах Европы. я православная.
я русскоязычная, но не русская (моих предков хорошо помотало по миру во времена войн).
на часах уже ранние утро, а я еще не спала и так уже две с лишним недели.
ни могу я спать, мучает мое сердечко меня очень сильно, особенно после вчерашнего.
поэтому вот решила кому нибудь выложить все как есть и может кто сможет что подсказать. так и набрела на ваш форум.
8 лет назад я развелась с мужем, на руках осталась на тот момент полугодовалая дочка Милли.
в тот момент я твердо решила что в моей жизни нет больше места для мужчины. чтобы больше не было того кто может предать. когда я развелась с мужем у меня ничего не было. ни образования, ни хорошей работы, ни собственной хотя бы 1комнатной квартирки.
прошло 8 лет.
я получила образование, являюсь дизайнером ландшафта и интерьера в престижной фирме.
у меня свой небольшой домик с садом и огородом. почти все внутренних работы по ременту дома я выполняла сама. сад и огород тоже моих рук дело, только иногда просила о помощи когда совсем уж было самой не справиться.
дочка у меня умника, учится, в хоре поёт и в театре занимается.
в моей жизни за 8 лет не было мужчины(даже просто ради секса), все мужчины что в моем окружении мне только друзья, кто ближе, кто дальше.
как то мне сказали что вечно так не будет и наступит день когда я пойму что влюбилась и растаю как снег весной.
и это случилось...
я познакомилась с Фаридом, он азербайджанец, ему 37лет, в основном он проживает у себя в Баку.
с ним мне было очень легко общаться, мы с самого начала стали понимать друг друга с полуслова. дочке моей он тоже понравился.