доброе время суток.
меня зовут Алекса. мне 28 лет, я обитаю на просторах Европы. я православная.
я русскоязычная, но не русская (моих предков хорошо помотало по миру во времена войн).
на часах уже ранние утро, а я еще не спала и так уже две с лишним недели.
ни могу я спать, мучает мое сердечко меня очень сильно, особенно после вчерашнего.
поэтому вот решила кому нибудь выложить все как есть и может кто сможет что подсказать. так и набрела на ваш форум.
8 лет назад я развелась с мужем, на руках осталась на тот момент полугодовалая дочка Милли.
в тот момент я твердо решила что в моей жизни нет больше места для мужчины. чтобы больше не было того кто может предать. когда я развелась с мужем у меня ничего не было. ни образования, ни хорошей работы, ни собственной хотя бы 1комнатной квартирки.
прошло 8 лет.
я получила образование, являюсь дизайнером ландшафта и интерьера в престижной фирме.
у меня свой небольшой домик с садом и огородом. почти все внутренних работы по ременту дома я выполняла сама. сад и огород тоже моих рук дело, только иногда просила о помощи когда совсем уж было самой не справиться.
дочка у меня умника, учится, в хоре поёт и в театре занимается.
в моей жизни за 8 лет не было мужчины(даже просто ради секса), все мужчины что в моем окружении мне только друзья, кто ближе, кто дальше.
как то мне сказали что вечно так не будет и наступит день когда я пойму что влюбилась и растаю как снег весной.
и это случилось...
я познакомилась с Фаридом, он азербайджанец, ему 37лет, в основном он проживает у себя в Баку.
с ним мне было очень легко общаться, мы с самого начала стали понимать друг друга с полуслова. дочке моей он тоже понравился.
а как то утром я проснулась и первое о чем я подумала с просони было "интересно, а мой Фари проснулся уже" и в тот момент меня пронзило током.. "мой? что значит мой? что за мысли с утра по раньше?" весь день я ходила как сама не своя, а вечером когда я его увидела я почувствовала как мое сердечко бешено колотится, я испугалась и найдя весомый повод скрылась.
"он мне нравится, нравится..." так и колотилось у меня в сердце. я с трудом взяла себя в руки чтобы этого ему не показывать, чтобы все было как и раньше.
но по ночам я перестала спать... а вчера он признался мне в любви... у меня внутри всё перекрутило. он смотрел мне прямо в глаза, мне кажется я до сих пор слышу его голос... я сошла с ума... я люблю его.
но на этом то радость заканчивается. мы из разных миров. у них совсем другие устои. я много читала о них, много слышала, много с ними общалась.
Милые, хорошие... помогите разобраться как быть...
что может ждать нас в переди? чем могут обернуться для меня эти отношения? может кто может примеры из жизни расказать?
стоит ли мне делать шаг в перед? или лучше бежать от него без оглядки?
Я влюбилась в азербайджанца
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
- Ledy
- Настоящий Романтик
- Контактная информация:
А он свободен или женат?Давно вы его знаете?Вообще с лицами кавказкой национальности тяжеловато.Если решитесь быть с ним придется жить по их правилам и понятиям.
Больно когда хочешь обнять папу и маму, а их уже нет. Больно когда на твоих глазах на смерть сбивают ребенка. Больно когда девушка отмучившись сутки, так и не услышала крик своего ребенка. А ваша без ответная любовь, и прочие слюни это фигня!
-
- новичок
Мне трудно Вам советовать. Я могу сказать, что на личном примере знаю обаяние кавказских мужчин и плохо то, что сильно любить они могут не только Вас. Конечно, это может быть другой случай. Но я от ревности извожусь. Поэтому если Вы ревнивая то поводов, учитывая все обстоятельства, у Вас будет достаточно. Взвесьте все за и против. Что для Вас важнее душевное спокойствие или трепетание сердца? И вообще какие у него намерения на счет Вас? Или этот вопрос не поднимался?
- Ledy
- Настоящий Романтик
- Контактная информация:
В любовники таких хорошо,а вот замуж я бы не советовала.
Больно когда хочешь обнять папу и маму, а их уже нет. Больно когда на твоих глазах на смерть сбивают ребенка. Больно когда девушка отмучившись сутки, так и не услышала крик своего ребенка. А ваша без ответная любовь, и прочие слюни это фигня!
он свободен, никогда не был женат.
мы знакомы чуть больше полугода.
вопрос о намерениях не поднимался еще... ведь только в четверг он сказал что любит меня, а я только улыбнулась и поцеловала его.
вчера-сегодня мы не виделись потому что мы с дочкой уехали к моим родителями на пасху.
жду возвращения домой, очень хочу его видеть, хочу узнать что он думает, есть ли у него планы..
а роль любовницы меня как то не вдохновляет, ведь из-за любовницы я рассталась с мужем. он привел её в наш дом и назвал другом семьи, я общалась с ней не подозревая о том что она спит с моим мужем.
а потом он забыл закрыть е-почту уезжая на работу, я никогда не лезла в его дела, а когда увидела что там в основном письма от неё не смогла удержаться... я читала через слёзы, оказывается когда я ходила еще беременной она его упрашивала бросить меня, он же написал что надо подождать пока я рожу и смогу работать чтобы содержать себя и ребенка... а она хотела чтобы он забрал ребенка, она хотела лишить меня моей Милли, предлагала ему сослаться в суде на мою необеспеченность...
а вышло на оборот, я сослалась в суде на его безответственность и предательство.
мы знакомы чуть больше полугода.
вопрос о намерениях не поднимался еще... ведь только в четверг он сказал что любит меня, а я только улыбнулась и поцеловала его.
вчера-сегодня мы не виделись потому что мы с дочкой уехали к моим родителями на пасху.
жду возвращения домой, очень хочу его видеть, хочу узнать что он думает, есть ли у него планы..
а роль любовницы меня как то не вдохновляет, ведь из-за любовницы я рассталась с мужем. он привел её в наш дом и назвал другом семьи, я общалась с ней не подозревая о том что она спит с моим мужем.
а потом он забыл закрыть е-почту уезжая на работу, я никогда не лезла в его дела, а когда увидела что там в основном письма от неё не смогла удержаться... я читала через слёзы, оказывается когда я ходила еще беременной она его упрашивала бросить меня, он же написал что надо подождать пока я рожу и смогу работать чтобы содержать себя и ребенка... а она хотела чтобы он забрал ребенка, она хотела лишить меня моей Милли, предлагала ему сослаться в суде на мою необеспеченность...
а вышло на оборот, я сослалась в суде на его безответственность и предательство.
- Ledy
- Настоящий Романтик
- Контактная информация:
Какой кошмар
Ну попробуйте пока просто встречаться с вашим другом.А там видно будет как он будет вести себя,узнаете на сколько он любит вас.А вас не интересовало почему у него не было семьи никогда?

Ну попробуйте пока просто встречаться с вашим другом.А там видно будет как он будет вести себя,узнаете на сколько он любит вас.А вас не интересовало почему у него не было семьи никогда?
об этом мне рассказал мой начальник, по совместительству друг Фарида.
когда Фарид окончил институт он уехал из Баку за границу набираться опыта.
но ему пришлось вернуться из-за того что без вести пропал его отец. мама была в плохом состоянии.
так как Фарид был самый старший из детей он взял на себя все заботы и поиск отца.
почти 10 лет они надеялись что однажды он найдется, но этого так и не случилось.
теперь уже младшие выросли и Фарид уже не нужен им каждый день рядом чтобы наставлять и поучать.
теперь пришло время подумать о себе...
завтра я еду домой, жду не дождусь когда смогу его увидить.
когда Фарид окончил институт он уехал из Баку за границу набираться опыта.
но ему пришлось вернуться из-за того что без вести пропал его отец. мама была в плохом состоянии.
так как Фарид был самый старший из детей он взял на себя все заботы и поиск отца.
почти 10 лет они надеялись что однажды он найдется, но этого так и не случилось.
теперь уже младшие выросли и Фарид уже не нужен им каждый день рядом чтобы наставлять и поучать.
теперь пришло время подумать о себе...
завтра я еду домой, жду не дождусь когда смогу его увидить.
- Ledy
- Настоящий Романтик
- Контактная информация:
Ну если вас так тянет к нему,тогда стоит попробовать.Тем более вы свободная птица и ничего вас не держит.Но будьте бдительны.
Это, конечно, обязывает. Разница культур и все такое. Но решать вам и только вам.
У меня знакомая из Германии уехала за любовью в Дагестан жить. И ничего... приняла веру мужа и живет по всем канонам.
У меня знакомая из Германии уехала за любовью в Дагестан жить. И ничего... приняла веру мужа и живет по всем канонам.