Наверно похожих тем тут очень много, вот решил и свою добавить. Наверно просто надо выговориться. Дело в общем в том.... что у меня нехватает смелости просто взять и пригласить девчёнку на свидание. Дело обстоит так... в нашей группе (Я учусь в институте) есть одна особа. Уже на протяжении 2 лет она мне симпатична. Я не испытываю очень сильных чувств, но она мне приятна.
Так вот проблема состоит не в этом.
У каждой девушки есть стериотип идеального парня. Ну дак вот) Я в него совсем невписываюсь! Откуда знаю??? Дак я учусь с ней в одной группе и уж понятно какой она человек) Она очень умная и непобоюсь этого слова .... стерва. (Извените за выражение, подругому не описать). А я очень тихий и очень спокойный парень.
Если с ней сведусь, то верёвки шить будет. Но блин))))) Хочу быть вместе с этой особой. Ну дак как перебороть страх??? 1) Непредставляю что будет если в институте она слухи пустит. А такое уже немного было. Забыл добавить, я нетакой уж и лох. 1 раз я её уже звал погулять и повстречаться. Результат отрицательный. Ну дак как завоевать девушку, неподходя под идеалы принца и неударить в грязь лицом перед всем институтом.
Смелость
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
- Ledy
- Настоящий Романтик
- Контактная информация:
Зачем???Не понятно.Если сам понимаешь что вы совершенно разные.Жить спокойно надоело?Охота чтоб тебе стерва нервы потрепала?Neko писал(а):Она очень умная и непобоюсь этого слова .... стерва. (Извените за выражение, подругому не описать). А я очень тихий и очень спокойный парень. Если с ней сведусь, то верёвки шить будет. Но блин))))) Хочу быть вместе с этой особой.