Я - студент(18 лет), она тоже студентка(18 лет). Встречаемся 4 месяца, у нас все хорошо, взаимная любовь, и все такое. Но последнее время она обижается по всяким пустякам, например говорили о детстве и я ляпнул что отстреливал воробьев и голубей с воздушки, так она оттолкнула меня и сделала обиженное лицо(но это конечно мелочь) или например хотел рассказать про интересный фильм, который недавно посмотрел, а она обиделась что без нее(говорит что давно хотела посмотреть), хотя когда зовешь ее смотреть че нить, она редко соглашается.. и таких мелочных обид очень много(отходит быстро, обычно за несколбко минут, если побегаешь вокруг нее). Ну и наконец начать эту тему меня заставила ее сегодняшняя обида: гуляли втроем - я, она, и ее подруга, заговорили о совершеннолетии, она
мне доказывала что в России оно наступает с 21 года(курить можно с 18, а пить с 21), ну я и ляпнул что Россия косит под америкосов, она и разобиделась, но ее подруге коренной россиянке, как ни странно, было все равно. Сам я приехал с Казахстана, и не особо знаком с законами этой страны. И это гребанное чувство патриотизма частенько всплывает само собой, да дело даже и не в нем, а я и сам не знаю в чем, потому что много всяких таких разных мелочей которые меня раздражают, то ди я себя так преподнес, то ли она такая странная нз...
Я очень люблю ее и не знаю что делать, помогите пжлст...
Постоянные обиды
Модератор: PRim@
Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
- Breath of wind
- Сама Нежность
- Контактная информация:
Не обращай внимания
Пусть она подстраивается под тебя, а не наоборот. Даже не попытаться доказать свое мнение, а просто обижаться - это уже удел умственно отсталых)

Капитан очевидность предупреждает: ничего хорошего не выйдет.