Начну с того что я школьник - мне 16 лет. И если вам, читатель, кажется что детские проблемы это ерунда - вас никто не держит в этой теме.
Я уже более года встречаюсь с красивой, умной девушкой, мы вместе учимся, т.е. видимся каждый день. Сложилось так, что я недавно стал посещать еще одно учебное заведение. Всегда интересно войти в новый коллектив, знакомых в нем совсем небыло.
Именно там я увидел ее. Не могу сказать что мною овладели сильные чувства, что я потерял аппетит, бла-бла-бла, но она уверенно не выходит у меня из головы уже несколько недель. Я несколько раз убеждался что совсем не умею обращаться с девушками. Мне стало интересно - если я начну общаться с ней, как скоро я скажу что у меня есть девушка? И скажу ли вообще? Ясен пень, для этого нужно начать.
Сегодня я узнал ее возраст. Нет, я понимал что она старше. Но 2 года, 3 года разницы это, по моему мнению, еще дает какие-то шансы на общение(я не хочу поднимать вопросы секса, отношений, я всего лишь хотел сблизиться с ней... для начала), но ей 21. Я узнал возраст не контактируя(спасибо соцсетям... чтоб ты сдох, создатель www). Я думаю что немногие смогут представить мое разочарование. Товарищ говорит, "Напиши ей", а я просто не знаю что написать!
Стараюсь здраво мыслить. Поэтому уже почти не надеюсь на контакт с ней, уже, наверное, хочу выкинуть ее из головы.
Не знаю. Помогите. Буду рад любому посту.
Когда возраст - преграда
Модератор: Ангел на метле
Правила форума
В этом форуме мы обсуждаем только ОБЩИЕ вопросы, касающиеся любви и отношений. Темы, размещенные не по правилам этого раздела будут перенесены или удалены.
Если Вам нужна помощь в любовных вопросах, приглашаем Вас в раздел форума «Помощь в делах сердечных».
В этом форуме мы обсуждаем только ОБЩИЕ вопросы, касающиеся любви и отношений. Темы, размещенные не по правилам этого раздела будут перенесены или удалены.
Если Вам нужна помощь в любовных вопросах, приглашаем Вас в раздел форума «Помощь в делах сердечных».
- Кот по кличке Гранж