Как привлечь внимание?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Закрыто
Valery
новичок
новичок

Мне уже 2 года нравится парень...
О н из 11 класса,я учусь в 10. Когда-то давно мы с ним общались,но очень мало, и то - в интернете. Переписки были милые, но писала всегда я. Среди 11 классов я уважаема, но ни с кем сейчас не общаюсь...Он стал за эта два года таким "популярным", таким всем нужным, что мне кажется, что уже не на что надеяться. Он ходит в клубы, у нее множество подруг(ну таких,шалавистых),играет проффесионально в футбол,уже высший класс. Он просто безумно мне нравится. И не за популярность,а за его добрые глаза, отличные от всех остальных. Мне кажется, я его люблю... Просто каждый день думаю о нем,просыпаюсь и засыпаю с одной и той же мыслью - о нем.
Как мне его добиться? Как привлечь внимание? Как влюбить в себя??? Помогите, я в растерянности.
La Belle Ksenia
новичок
новичок
Контактная информация:

Во-первых,любовь это не когда всё время думаешь о любимом,не только это.Это когда в отношениях есть уважение,доверие и самопожертвование.Ты скорее всего просто влюблена
А во-вторых,я думаю тебе не стоит за такого бороться,аля местная школьная знаменитость,кумир всех девчонок.Я много видела таких парней.Таких как они интересуют только тусовки и безотказные девочки.Поэтому я думаю ты достойна лучшего.
Но если всё-таки хочешь попытать счастье,то побольше попадайся ему на глаза,ббольше разговаривай с ним,будь милой.Главное оставайся самой собой,не пытайся показать себя тем кем ты не являешься
Удачи=)
Изображение
Valery
новичок
новичок

Да,ты права,это не любовь, а влюбленность. Я ошиблась. Любовь приходит позже, согласна.