Ситуация следующая...
Я встречаюсь с мч больше года...
Все, казалось бы, более чем замечательно!
Точнее, все так и было до одного безумно глупого поступка с моей стороны! Я - любитель попереписываться в чатах, поболтать с людьми на разные темы, позаигрывать... блаблабла!
Все бы ничего, но главной особенностью моего "идеального" характера и идиотских привычек является полное отсутствие тормозов!
Я общалась с человеком в течении 2 месяцев и перегнула палку... Не нашла у себя кнопку "стоп". И спустя некоторое время я нашла в себе силы признаться моему мч и рассказать все до мельчайших подробностей...
Подумав, пусть лучше я скажу сама, чем он узнает это от кого-то другого! И произошло то, что я и ожидала...
Около месяца он не хотел общаться...
Объяснив свое вот такое вот поведение желанием подумать некоторое время...
Потом общение само собой возобновилось! Но он никак до сих пор не может забыть это предательство и при удобном случае не забывает мне напомнить об этом!
Но это терпимо! Самое страшное - разочарование в своей второй половинке, недоверие... А, как вам всем хорошо известно, доверие - ключевое составляющее отношений!
Наше жизненное кредо - "лучше раз изменить физически, чем осознанно духовно"! И мое осознанное вранье на протяжении нескольких месяцев ранит его еще сильнее...
Он очень хочет все забыть, т.к. любит, но, при всем желании, не может этого сделать!
Так же он придерживается следующей точки зрения: "человек не меняется... если он солгал и предал однажды, то это обязательно повторится снова"!
Вопрос к вам заключается в следующем....
Стоит ли пытаться, надеяться возобновить прежние отношения или лучше понять, что больше ничего не может быть у меня с этим человеком и пытаться забыть, вычеркнуть его из своей жизни?
Как вы считаете, возможно ли простить такое если ты доверяешь человеку полностью, никогда его не проверяешь, не изменяешь? Есть ли шанс вернуть доверие?
Заранее благодарна за проявленный интерес и желание помочь!
Есть ли шанс вернуть доверие?