Картина следующая- я учусь на лингвста, учу английский и китайский. Через 9 дней я улетаю в Китай, учиться там в их университете в течение года. Все вроде здорово. Такая возможность шикарная! Но, уважаемые, мой любимый человек остается здесь. С ним мы живем вместе уже около года. При мысли что мы не будем видиться с ним целый год, что просыпаться и засыпать мы будем поотдельности, что я не смогу обнять его и почувствовать его приятный запах, да просто что я буду там совсем одна(я еду туда без однокурсников\одногруппников\друзей\знакомых) и он будет здесь один, и будет страшно больно и одиноко, слезы текут сами собой... последнее время мне кажется я с ума схожу- представляю как в аэропорту в зоне таможенного конторля мы с ним в последний раз отпустим руки друг друга, и начинаю просто задыхаться в слезах.. Уже около месяца мое состояние движется по синусоиде- то я умираю от нежности и любви к нему, то умираю от боли и страданий от разлуки предстоящей...кадое мгновенье проведенное вместе сейчас на вес золота, все чувства острее, пытаюсь насытиться им, но ведь перед смертью не надышишься.....
Вот, поделилась...
Хочу поделиться...
- foxsi
- новичок
- Контактная информация:
мда....у меня вот парень уехал,месяц назад, так я извелась вся! а на год....это кошмар!
я понимаю как это тяжело! Но раз нужно ехать учится , значит придётся....Не переживай! Всё будет хорошо! Сейчас дорожи каждым мгновением,что проводишь с ним...
П.С.: А есть вариант чтобы он с тобой поехал? )
я понимаю как это тяжело! Но раз нужно ехать учится , значит придётся....Не переживай! Всё будет хорошо! Сейчас дорожи каждым мгновением,что проводишь с ним...
П.С.: А есть вариант чтобы он с тобой поехал? )
а у меня была возможность поехать на 4 месяца на учёбу в Финляндию от МГУ, собаралась уже и так и не смогла уехать.. я летом на 10 дней уезжала, чуть не умерла, а тут 4 месяца... кошмар :icon_neutral
ICE_GIRL,
Если бы у тебя был муж, я думаю ты тоже не смогла бы уехать :icon_question